Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеют гарантию сроком от 14 дней до 24 месяцев.
При покупке просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и/или наименование приобретаемого Вами товара должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Если нет гарантийного талона, то гарантия осуществляется по чеку.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовые чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы). Гарантийный срок на товар определяется в руководстве пользователя или гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.
Условия гарантии:
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей; 2. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия; 3. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.Негарантийные случаи
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- механическое повреждение товара по вине пользователя;
- повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
- повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
- повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
- порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
- утерю персональных данных и уникальных настроек;
- естественный физический износ товара;
- другую порчу товара по вине пользователя.
Возврат
По закону РБ «О защите прав потребителей», возврату подлежат все категории товаров в течении 14 дней с момента покупки, представленные в интернет-магазине elitech.by. При этом они должны быть в надлежащем состоянии (в том же, в котором были при покупке), в оригинальной упаковке и с полным комплектом поставки. Товар ненадлежащего качества подлежит возврату, ремонту или замене, в случае выявления заводского брака в течении гарантийного срока. В случае возврата товара, вы можете получить сумму его стоимости обратно на карту (если оплата была совершена онлайн картой Visa/MasterCard) или наличным расчётом. При этом, транспортные расходы связанные с возвратом по вине интернет-магазина elitech.by, оплачивает он же. Все остальные расходы ложатся на покупателя.
Порядок обмена и возврата
Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:
- Свяжитесь с нами по телефону +375 33 311-37-29 / +375 29 979-00-20 или напишите на почтовый адрес tehnoloseliteh@gmail.com. Так же вы можете заполнить форму возврата
- При необходимости обмена или возврата товара клиенты могут передать товар транспортной компании DPD или через отделения РУП Белпочта или принести товар в офис по адресу Беларусь, д.Щомыслица, ул.Кирюльникова, д.6 по предварительной договоренности.
- Сервисная служба выявит причину неисправности.
- По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
- В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
- В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость первичной доставки не компенсируется.