Корпоративные подарки

НОВАЯ Концепция КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКОВ

Президент группы компаний «РБА-групп» Борис Рудяк

Корпоративный подарок, прежде всего, говорит о компании, которая его делает. Если подарок стандартный, безликий, пусть и дорогой, вы понимаете, что стали частью корпоративно-подарочной технологии: деньги выделены, исполнитель назначен, выбор из стандартного каталога сделан, закупка осуществлена, галочка поставлена. Интеллект и эмоции не привлекались.

Получив такой подарок, вы не испытываете особых эмоций, поскольку такой же или аналогичный подарок уже получали не раз. Достигнет ли компания, действующая таким образом, своих целей?

Разумеется нет, и, в первую очередь потому, что никто в компании не подумал: а ради чего, собственно, делаются корпоративные подарки?

Какие цели ставит руководитель, подписывая бюджет на подарки, инициированный, как правило, отделом продаж? Обычно никаких. Его мотив – пойти навстречу отделу продаж, который хочет бюджет на подарки. Какие цели отдела продаж? Чаще всего – быть не хуже других: все дарят подарки – и мы должны дарить. Иначе клиент не поймет и может обидеться.

Но дарить подарки потому, что «все так делают», никогда не принесет пользы и почти всегда принесет вред. По собственному опыту знаю, как много я выбрасывал «подарков» сразу после их получения, заботясь только о том, чтобы даритель этого не увидел. Многие другие я выбрасывал позже, потому что им не находилось применения.

Я сожалел, что не помнил имена людей и компаний, даривших мне высококачественный алкоголь – ты же не поставишь на брендовый алкоголь логотип своей компании! Конечно, алкоголь шел в дело, но как вспомнить, откуда он взялся, если между получением подарка (а такие подарки я получаю часто) и его использованием проходили недели или месяцы?!

И только в редких случаях я был благодарен дарителям за подарки и долго их помнил, особенно на фоне бесконечного потока безликих подарков. Что же это были за подарки? Я попытался найти в них общее, и вот что у меня получилось.

Все подарки обладали четырьмя свойствами:

  • Подарки были полезными. Я понимал, что я с этой штукой буду делать, и понимал, что эта штука мне нужна.
  • Использование этого подарка было частым, иногда ежедневным.
  • Изделие было качественным и служило долго.
  • О существовании такого продукта я прежде ничего не знал или только что-то слышал, соответственно, не мог приобрести его сам.

В результате получения такого подарка я становился счастливым обладателем новой для меня вещи, которой регулярно пользовался и, соответственно, часто и долго с благодарностью вспоминал компанию, сотрудник которой мне его презентовал. А как же я мог не вспоминать, если бренд компании на корпусе изделия я видел постоянно!

Отсюда и родилась понятная и эффективная теория корпоративных подарков.

1. Подарок должен соответствовать четырем критериям:
- полезность;
- частота использования;
- длительность использования;
- инновативность.

2. Чем больше баллов подарок наберет по каждому критерию, тем большего количества целей вы достигнете и, как минимум, обыграете своих конкурентов в борьбе за лояльность клиента, – ведь ему дарите подарки не только вы! Ваша компания запомнится и будет вспоминаться как творческая, думающая и находящая удачные решения. В этом случае к расходам на подарки правильно отнестись как к долгосрочным высокодоходным инвестициям.

3. Подарки можно и нужно дарить круглый год по разным поводам разным людям. Это надежный способ выделяться среди конкурентов на B2B рынке. В эпоху доминирования online-коммуникаций материальные подарки становятся особой ценной формой offline-коммуникаций между партнерами.

В итоге мы выбрали из нашего инновационного ассортимента компании «Даджет» товары, набравшие наибольшее количество баллов по четырем критериям, и представили их в каталоге. Мы дали краткое описание каждого товара и оценили товары по четырем критериям: полезность, частота использования, длительность срока службы и инновативность. Для удобства выбора подарков мы оценили товар по каждому критерию по четырехбальной системе, где наивысший бал – 3, а низший – 0.

Выбирайте, дарите, получайте результаты.

Навигатор по корпоративному каталогу

Работоспособность

Детектор углекислого газа
Монитор качества воздуха Honeywell HAQ

Здоровье

mp3-наушники «AFTERSHOKZ Xtrainerz»
Наушники костной проводимости AFTERSHOKZ TREKZ AIR
Умный браслет HEALBE GoBe2
Светобудильник Новый Рассвет
Greentest MINI ECO — Нитрат-тестер, измеритель жёсткости воды и дозиметр
Greentest ECO 6 — Нитрат-тестер, измеритель жесткости воды и дозиметр

Для офиса

Цифровая ручка DADGET
Цифровая ручка МЕМО

В командировку, на отдых, в путешествие

Беспроводные наушники с микрофоном MYDROPS POWER
Весы для багажа с электронной рулеткой
Внешний аккумулятор с функцией беспроводной зарядки HOOX AURA 10000
Портативный GPS ТРЕКЕР BOXY

Автовладельцам

Компактное пусковое устройство для авто Автостарт
Пуско-зарядное устройство Автостарт Pro
Мобильный Алкотестер DrinkMate
Автомобильный очиститель воздуха ФРЕШON АВТО
Автомобильный мультитул АВТОСПАСАТЕЛЬ МИНИ

Безопасность

Датчик протечки воды одноразовый, 2шт.
Детектор угарного газа
Сигнализатор утечки газа
Сигнализация утечки бытового газа Honeywell 6618B

Комфортный дом

Робот – мойщик окон Hobot 188
Робот-мойщик полов HOBOT LEGEE-688
Измеритель мощности Энергомер
Устранитель запахов ФРЕШON
USB-батарейки AA 2шт.
Система автоматического полива растений АВТОЛЕЙКА

Инструменты

Мобильный тепловизор Seek Thermal Compact
Тепловизор Seek Thermal Reveal XR Black
Тепловизор Seek Thermal Shot PRO
Светоотверждаемый пластик BONDIC

Новому поколению

Квадрокоптер AIRSELFIE2
3D-ручка 3DALI PLUS COMICS
NR04 Конструктор Классика схемотехники
Мобильная акустическая система MOBISOUND